A- A A+
«Государственный архив города Степногорска» управления культуры, архивов и документации Акмолинской области «Государственный архив города Степногорска» управления культуры, архивов и документации Акмолинской области
Порядок обжалования результата оказания государственной услуги.

1. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства www.mks.gov.kz, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом министерств», подъезд № 15.Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя и выдача талона с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе: 1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес; 2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОН направляется к руководителю филиала, отдела ЦОН по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОН www.con.gov.kz. Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам единого контакт-центра, указанным в пункте 17 настоящего стандарта оказания государственной услуги.При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

2.В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.


Последние изменения страницы:: 25.06.2017 23:23

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

Послание Президента EXPO
@2022 «Государственный архив города Степногорска» управления культуры, архивов и документации Акмолинской области
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»